Филателист.ru - портал для коллекционеров.
Все о марках, продажа, покупка, обмен, общение, форум.
Новости Статьи Аукционы Объявления Пресса Рассылки F.A.Q.
Филателист.ru
Форум Форум на главную написать письмо карта сайта Новое! Аукцион АУКЦИОН Блоги БЛОГИ Новое!   Авторизация Логин: Пароль:
Товары для филателиста
  
Нумизмат.ru предлагает:
Наши партнеры

Яндекс.Метрика
  

Главная | Аксессуары | Реклама на железной дороге

По количеству перевозимых пассажиров, железнодорожный транспорт занимает в нашей стране приоритетное положение. Если провести небольшое статистическое исследование, то обнаружится, что только через главные вокзалы России проходят каждые сутки огромные потоки пассажиров.


Так, например, Казанский и Курский вокзалы имеют пассажиропоток в количестве от 70 до 80 тысяч граждан, а Павелецкий и Ярославский – до пятидесяти. А лето и начало осени вокзалы увеличивают эти цифры чуть ли не в десятки раз, и с каждым годом пассажиров становится всё больше.


При таких огромных скоплениях людей размещение наружной рекламы играет большое значение, ведь попадая в плотный поток людей, человек на уровне подсознания стремится к какой-либо информации, разыскивает глазами указатели, рекламные щиты, табло – то есть он активно пользуется рекламой, обращает на неё внимание. И еще один немаловажный аспект – ожидая поездку, пассажир просто вынужден чем-то себя занимать, ему нужны источники новых впечатлений. Поэтому потенциал рекламы на вокзалах страны велик. 


Не надо забывать о том, что реклама на железнодорожных вокзалах http://transport.adv-sonata.com/railway/ охватывает пассажиров со всех уголков нашей огромной страны, контакты с пассажирской аудиторий достаточно длительны, можно использовать рекламоносители в соотношении с наибольшим количеством пассажиров, сами пассажиры относятся к рекламе положительно – ведь здесь им информация нужна, как воздух, и имеет не только имиджевое воздействие на человека, но и впрямую побуждает его немедленно совершать покупки.


Для размещения рекламы задействованы все места массового скопления людей – входы в здания вокзалов, платформы, входы и переходы в метро, залы ожидания, кассы. Часто рекламу «на железной дороге» помещают на навесы над платформами, активно используют указатели платформ. Чаще всего используется реклама в виде щитов, ситилайтов и билбордов, хорошо зарекомендовала себя печатная реклама http://media.adv-sonata.com/. Очень хорошо работает реклама на железнодорожных станция, примыкающим к метрополитеновским – там также очень оживлённый пассажиропоток, он занимает второе место после главных вокзалов страны. Днем и ночью кипит жизнь на вокзалах страны, поэтому и работа рекламы тоже непрерывна, круглые сутки она обеспечивает широкий охват аудитории, обладает высоким воздействием на целевую аудиторию, что повышает её эффективность и имеет достаточно низкие затраты в пересчёте на число контрактов.


Аукционы: новинки
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
Новости филателии
Подписка на новости:
12:09 | СКАНДАЛ В МОНАКО
Миниатюрное княжество Монако, примостившееся на нависающей над Средиземным морем скале, считается одним из богатейших государств мира. Делать деньги здесь умеют, как говорится, из ничего. Монако застроено банками, дорогими отелями, здесь знаменитое игральное казино Монте-Карло, здесь процветает туристский промысел. Заметим, что одна из крупных статей дохода Монако - эмиссия почтовых марок, предназначенных не столько для отправки писем, сколько для пополнения коллекций филателистов.

10:27 | ФАЛЬСИФИКАТОРЫ
В то время как подделки в ущерб почте нередко расцениваются специалистами очень высоко, подделки в ущерб коллекцио­нерам имеют незначительную ценность. В лучшем случае они собираются экспертами как материал для сравнений. Из­готовители фальсификатов выбрасывают на филателистиче­ский рынок ничего не стоящие клочки бумаги, по возможности гашенные поддельными штемпелями, стремясь получить за них хорошую цену. Многих коллекционеров, слабо сведущих в филателии, соблазняют невысокие цены на эти, чаще всего «редкие» марки, и предлагаемый материал быстро расходится по альбомам.

10:24 | МАРКИ ЗЕЕБЕКА
Филателистический рынок предложения можно разделить на два сегмента: первичный и вторичный. На первом господствуют почтовые администрации, обладающие монопольным правом выпуска марок. Второй - это так называемые филателистические агентства, откупившие у некоторых почтовых администраций право выпуска и продажи знаков оплаты. Первым агентством, выступившим на первичном филателистическом рынке, стала фирма Зеебека. Появился даже специальный термин «марки Зеебека». Филателисты назвали их так по имени «создателя» Николаса Фридриха Зеебека.

Лента новостей
Объявления
Обсуждения на форуме