Филателист.ru - портал для коллекционеров.
Все о марках, продажа, покупка, обмен, общение, форум.
Новости Статьи Аукционы Объявления Пресса Рассылки F.A.Q.
Филателист.ru
Форум Форум на главную написать письмо карта сайта Новое! Аукцион АУКЦИОН Блоги БЛОГИ Новое!   Авторизация Логин: Пароль:
Товары для филателиста
  
Нумизмат.ru предлагает:
Наши партнеры

Яндекс.Метрика
  

Главная | РАЗНОЕ | ПОЧТА США

В каждой стране существуют свои правила выпуска почтовых марок, зачастую в корне отличающиеся от почтовых законов других стран. Это отделная, интересная тема для рассмотрения. Поскольку обо всех странах рассказат невозможно, посмотрим как работает почта Соединенных Штатов Америки.

 

 


Все марки, которые выпускает Почтовая служба США, посвящены определенной теме. Таких тем очень много: искусство и ремесла, животные и птицы, события, американская история, праздники, природа, известные люди и так далее. Все темы должны относиться к Америке.

Людей на марках изображают не ранее чем через десять лет после их смерти, обычно в годовщину рождения. Исключение составляют американские президенты: марки с их изображением обычно выпускают в первый день рождения после смерти. Исторические события отмечают маркой не чаще чем через каждые 50 лет. Вообще одна и та же тема освещается только раз в 50 лет. Исключение составляют праздники и традиционные американские символы.

Каждый год выбирается 25 новых тем. Помимо этого, выпускают и традиционные марки с американским флагом.

Темы для марок придумывают рядовые американцы. Каждый год в Почтовую службу, занимающуюся отбором тем, приходят тысячи писем с предложениями. Гражданский комитет по отбору марок рассматривает все темы, выбирает наиболее интересные и полезные и дает на рассмотрение главе почтового ведомства.

После этого выбирают художников. Почтовая служба США считает, что марки – искусство серьезное и необычное. Для того, чтобы выполнить изображение в таком маленьком масштабе, требуются особые навыки. Профессиональные художники, которые хотят работать над марками, посылают копии своих работ на рассмотрение гражданского комитета по отбору марок.

Возможность выбирать темы для марок – нововведение. Все началось с мемориальной марки в честь Элвиса Пресли, которую выпустили в 1993 году. Публике предоставили на выбор два дизайна: молодого и зрелого Элвиса. Выбрали молодого, и с тех пор гражданский комитет по отбору марок принимает предложения публики.

Конечно, на американскую марку просто так не попадешь. Существуют строгие правила, предписывающие, кого можно, а кого нельзя помещать на марку. Например, на марках никогда не изображаются религиозные лидеры. Тем не менее случаются спорные ситуации. У некоторых американцев вызвала возмущение выпущенная в 2001 году марка с автопортретом известной мексиканской художницы Фриды Кало. Почтовая служба объяснила свой выбор желанием обратиться к многообразию народов и культур в Америке. А споры вызвал тот факт, что всю свою взрослую жизнь Кало была ярой коммунисткой. Некоторые даже хотели, чтобы марку сняли с продажи, но ничего не вышло.

Источник: http://www.voanews.com


Аукционы: новинки
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
Новости филателии
Подписка на новости:
12:09 | СКАНДАЛ В МОНАКО
Миниатюрное княжество Монако, примостившееся на нависающей над Средиземным морем скале, считается одним из богатейших государств мира. Делать деньги здесь умеют, как говорится, из ничего. Монако застроено банками, дорогими отелями, здесь знаменитое игральное казино Монте-Карло, здесь процветает туристский промысел. Заметим, что одна из крупных статей дохода Монако - эмиссия почтовых марок, предназначенных не столько для отправки писем, сколько для пополнения коллекций филателистов.

10:27 | ФАЛЬСИФИКАТОРЫ
В то время как подделки в ущерб почте нередко расцениваются специалистами очень высоко, подделки в ущерб коллекцио­нерам имеют незначительную ценность. В лучшем случае они собираются экспертами как материал для сравнений. Из­готовители фальсификатов выбрасывают на филателистиче­ский рынок ничего не стоящие клочки бумаги, по возможности гашенные поддельными штемпелями, стремясь получить за них хорошую цену. Многих коллекционеров, слабо сведущих в филателии, соблазняют невысокие цены на эти, чаще всего «редкие» марки, и предлагаемый материал быстро расходится по альбомам.

10:24 | МАРКИ ЗЕЕБЕКА
Филателистический рынок предложения можно разделить на два сегмента: первичный и вторичный. На первом господствуют почтовые администрации, обладающие монопольным правом выпуска марок. Второй - это так называемые филателистические агентства, откупившие у некоторых почтовых администраций право выпуска и продажи знаков оплаты. Первым агентством, выступившим на первичном филателистическом рынке, стала фирма Зеебека. Появился даже специальный термин «марки Зеебека». Филателисты назвали их так по имени «создателя» Николаса Фридриха Зеебека.

Лента новостей
Объявления
Обсуждения на форуме