Филателист.ru - портал для коллекционеров.
Все о марках, продажа, покупка, обмен, общение, форум.
Новости Статьи Аукционы Объявления Пресса Рассылки F.A.Q.
Филателист.ru
Форум Форум на главную написать письмо карта сайта Новое! Аукцион АУКЦИОН Блоги БЛОГИ Новое!   Авторизация Логин: Пароль:
Товары для филателиста
  
Нумизмат.ru предлагает:
Наши партнеры

Яндекс.Метрика
  

Главная | ОБЗОРЫ | Как избавиться от строительного мусора по всем правилам

Когда кто-то самостоятельно вывез строительный мусор на обычную свалку, он тем самым нарушил правила утилизации. Дело в том, что правилами вывоза строительного мусора предусмотрено, что на этот вид деятельности необходимо иметь лицензию.


Лица, которые вывозят мусор, должны быть профессионально подготовлены. И эта подготовка должна подтверждаться специальными сертификатами. Правила вывоза строительного мусора регламентированы Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24.06.1998 года, а также постановлениями правительства РФ.

Обращаем внимание на то, что правила вывоза строительного мусора можно специально оговорить в договоре. В качестве примера структуры, которая имеет все законные основания на осуществление такой деятельности, можно привести ЭкоТрастГрупп. А предварительно с ней можно ознакомиться, если перейти по ссылке http://www.vivozmusora.net/poltevo.html.

От общепринятых правил, которые присущи именно этому виду услуги, правила вывоза строительного мусора отличаются. Но не существенно. Когда грузовик со строительным мусором наполнен и поднимает в воздух пыль, кузов необходимо накрыть пологом. Возможен и другой вариант: использование специального бункера.

Нельзя допускать выброс мусора на проезжую часть во время движения автомобиля. Свозить строительный мусор необходимо в места, специально отведенные для него. Особые условия перевозки требуют, чтобы вывоз мусора производили в спецконтейнерах. Они должны быть исправными и пригодными для доставки мусора.

В случае обнаружения в контейнере каких-либо неисправностей, грузоотправитель может отказаться погружать мусор в такой контейнер. Отметим, что в контейнеры можно грузить мусор массой, не превышающей грузоподъемности контейнера. Хорошо будет, если в контейнере найдется свободное пространство.

Санитарными правилами и нормами определено, что площадки под установку мусорных контейнеров, должны располагаться на расстоянии не менее 20 метров от тех мест, где отдыхает население; где расположены детские учреждения, спортплощадки, жилые дома. Максимальное расстояние – 100 метров.

На площадке должно быть не более пяти контейнеров. Для автомобиля-мусоровоза нужен удобный подъезд. Нет смысла долго накапливать мусор в контейнерах. Это может привести к тому, что начнется выброс вредных веществ в воздух. Тем самым воздух отравляется.


Аукционы: новинки
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
Новости филателии
Подписка на новости:
12:09 | СКАНДАЛ В МОНАКО
Миниатюрное княжество Монако, примостившееся на нависающей над Средиземным морем скале, считается одним из богатейших государств мира. Делать деньги здесь умеют, как говорится, из ничего. Монако застроено банками, дорогими отелями, здесь знаменитое игральное казино Монте-Карло, здесь процветает туристский промысел. Заметим, что одна из крупных статей дохода Монако - эмиссия почтовых марок, предназначенных не столько для отправки писем, сколько для пополнения коллекций филателистов.

10:27 | ФАЛЬСИФИКАТОРЫ
В то время как подделки в ущерб почте нередко расцениваются специалистами очень высоко, подделки в ущерб коллекцио­нерам имеют незначительную ценность. В лучшем случае они собираются экспертами как материал для сравнений. Из­готовители фальсификатов выбрасывают на филателистиче­ский рынок ничего не стоящие клочки бумаги, по возможности гашенные поддельными штемпелями, стремясь получить за них хорошую цену. Многих коллекционеров, слабо сведущих в филателии, соблазняют невысокие цены на эти, чаще всего «редкие» марки, и предлагаемый материал быстро расходится по альбомам.

10:24 | МАРКИ ЗЕЕБЕКА
Филателистический рынок предложения можно разделить на два сегмента: первичный и вторичный. На первом господствуют почтовые администрации, обладающие монопольным правом выпуска марок. Второй - это так называемые филателистические агентства, откупившие у некоторых почтовых администраций право выпуска и продажи знаков оплаты. Первым агентством, выступившим на первичном филателистическом рынке, стала фирма Зеебека. Появился даже специальный термин «марки Зеебека». Филателисты назвали их так по имени «создателя» Николаса Фридриха Зеебека.

Лента новостей
Объявления
Обсуждения на форуме