Филателист.ru - портал для коллекционеров.
Все о марках, продажа, покупка, обмен, общение, форум.
Новости Статьи Аукционы Объявления Пресса Рассылки F.A.Q.
Филателист.ru
Форум Форум на главную написать письмо карта сайта Новое! Аукцион АУКЦИОН Блоги БЛОГИ Новое!   Авторизация Логин: Пароль:
Товары для филателиста
  
Нумизмат.ru предлагает:
Наши партнеры

Яндекс.Метрика
  
 

Главная | ОБЗОРЫ | Продвижение сайта

Как и многие другие процессы, продвижение сайтов просто в общих чертах и невероятно сложно в деталях. Тем не менее самому продвинуть собственный сайт вполне возможно, главное - ничего не упускать из вида.


Для начала потребуется составить семантическое ядро сайта. Лучше всего делать это еще до начала наполнения и написания контента, но на более поздних этапах оно тоже возможно, просто потребуется заново отредактировать готовые материалы под новые ключевые слова.

Сами слова выбираются исключительно в зависимости от тематики, прогнозируемого притока трафика и стоимости продвижения. Самые прибыльные запросы в большинстве своем уже давно заняты, и пробиваться в топ выдачи, двигая старожилов, будет совсем не просто. Куда выгоднее компенсировать качество количеством и подготовить десять статей по разным низкочастотным ключевикам, которые легко попадут в топ и суммарно перекроют трафик от одного среднечастотного.

При этом продвижение сайта самостоятельно совсем не означает, что весь контент тоже придется писать самому. Его можно заказать на специализированных биржах и не беспокоиться о правильной плотности ключевиков и прочих параметрах SEO-текста.

Там же можно заказать и статьи для продвижения. Они будут размещены на других сайтах и направят с них две-три высококачественные ссылки. Плюсом подобного продвижения является тот факт, что единожды размещенные ссылки будут оставаться там всегда, а не пока платишь аренду, как на биржах ссылок. Кроме того, окруженные уникальным и релевантным текстом ссылки хорошо воспринимаются поисковиками, и шанс попасть под фильтр с ними намного ниже.

Также неплохим способом привлечения на сайт пользователей является запуск рекламы. Она позволяет быстро нарастить объем трафика любого качества, что помогает молодым ресурсам встать на ноги и собрать ядро постоянной аудитории. Сейчас, что такое контекстная реклама, знают все, но не стоит забывать и о ее более древней вариации – медийной рекламе.

Она мало стоит и приносит на сайт легко прогнозируемый объем трафика. Оплата производится за сами показы, но конвертация в 3-4% стабильна, а на доллар показов может быть несколько тысяч. Конечно, трафик в основном получается нецелевой, но он вполне может пригодиться для страниц с общей тематикой или оповещениями об акциях, скидках и прочих мероприятиях, требующих быстрого наплыва посетителей.


Аукционы: новинки
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
Новости филателии
Подписка на новости:
12:09 | СКАНДАЛ В МОНАКО
Миниатюрное княжество Монако, примостившееся на нависающей над Средиземным морем скале, считается одним из богатейших государств мира. Делать деньги здесь умеют, как говорится, из ничего. Монако застроено банками, дорогими отелями, здесь знаменитое игральное казино Монте-Карло, здесь процветает туристский промысел. Заметим, что одна из крупных статей дохода Монако - эмиссия почтовых марок, предназначенных не столько для отправки писем, сколько для пополнения коллекций филателистов.

10:27 | ФАЛЬСИФИКАТОРЫ
В то время как подделки в ущерб почте нередко расцениваются специалистами очень высоко, подделки в ущерб коллекцио­нерам имеют незначительную ценность. В лучшем случае они собираются экспертами как материал для сравнений. Из­готовители фальсификатов выбрасывают на филателистиче­ский рынок ничего не стоящие клочки бумаги, по возможности гашенные поддельными штемпелями, стремясь получить за них хорошую цену. Многих коллекционеров, слабо сведущих в филателии, соблазняют невысокие цены на эти, чаще всего «редкие» марки, и предлагаемый материал быстро расходится по альбомам.

10:24 | МАРКИ ЗЕЕБЕКА
Филателистический рынок предложения можно разделить на два сегмента: первичный и вторичный. На первом господствуют почтовые администрации, обладающие монопольным правом выпуска марок. Второй - это так называемые филателистические агентства, откупившие у некоторых почтовых администраций право выпуска и продажи знаков оплаты. Первым агентством, выступившим на первичном филателистическом рынке, стала фирма Зеебека. Появился даже специальный термин «марки Зеебека». Филателисты назвали их так по имени «создателя» Николаса Фридриха Зеебека.

Лента новостей
Объявления
Обсуждения на форуме