Филателист.ru - портал для коллекционеров.
Все о марках, продажа, покупка, обмен, общение, форум.
Новости Статьи Аукционы Объявления Пресса Рассылки F.A.Q.
Филателист.ru
Форум Форум на главную написать письмо карта сайта Новое! Аукцион АУКЦИОН Блоги БЛОГИ Новое!   Авторизация Логин: Пароль:
Товары для филателиста
  
Нумизмат.ru предлагает:
Наши партнеры

Яндекс.Метрика
  
 

Главная | ОБЗОРЫ | Тонкости рекламной фотосъемки

Рекламная  фотосъемка  относится  к  узкоспециализированным  и   довольно  сложным  видам  фотографии,  и  чтобы  создать качественные рекламные  снимки (портфолио)  следует  учитывать  массу  факторов, иметь  немалый  опыт, причем  не  только  в  проведении съемки. 


Профессиональная  рекламная  съемка  также  нуждается  в  организаторских  способностях  фотографа, в  умении  преподнести  ту  или  иную  продукцию  в  выгодном   ракурсе, вызвать  интерес  к  товару  у  покупателя.
Невозможна  рекламная  фотосъемка   без  концепции, что  собственно  и  должен  учитывать  фотограф, поскольку  дорогостоящая  фотосъемка   может  превратиться  в  элементарное  создание  шикарных  картинок, которые  невозможно  будет  применить  в  рекламе.   Суть  концепции  заключается  в  том, что  специалист, создающий  портфолио  должен  иметь  четкое  понимание  и  представление  последующего  использования  изготовленных  фотоматериалов.  Он   обязан  четко  представлять  композиционные  и  стилистические  особенности  создаваемой  рекламы, учитывать  каждый  нюанс, в  том  числе и   цветовую  гамму  общей  рекламной  компании.
Помимо  этого, фотограф  должен  владеть  полной  информацией  о  технологиях  и  методах  производства  той  продукции, которую  планируется  разрекламировать. И  только  учитывая   все  перечисленные  факторы, рекламная  фотосъемка  будет  отвечать  всем  поставленным  задачам, что впоследствии  повысит  привлекательность  услуг  и  товаров, и  соответственно  спрос  на  них.
Очень  важно, чтобы  фотограф  самостоятельно  занимался  разработкой  дизайна  рекламы.  С этим  не  всегда  можно  столкнуться, но  настоящие  профессионалы  полный  процесс  рекламной  фотосъемки,  осуществляют  самостоятельно. 
Рекламная  съемка  может  быть  осуществлена  для  самых  разнообразных  носителей.  Профессиональный  фотограф  может  сделать  снимки  для  журнала  или  газеты, для  каталога, плакатов, постеров  и  многих  других  видов.
Прежде  чем  создать  рекламное  портфолио  того  или  иного  вида  товара,  фотограф  вместе  с  заказчиком   должны    провести  колоссальную  работу.  Необходимо  будет  тщательным  образом  подобрать  моделей (если  это  необходимо), также  потребуется  выбрать  место  предстоящей  фотосессии, продумать  какие  реквизиты  могут  потребоваться  для  проведения  съемки.  Кроме  этого,  может  понадобиться  дополнительное  оборудование, к этому  также  следует  подготовиться.После  того  как  все  подготовлено  к  рекламной  съемке, можно  приступать  к  фотосессии, предварительно  назначив  дату.
Дальнейший  процесс  и  качество  результата  работы  зависит  только  от  фотографа.  Профессиональная  рекламная  фотосъемка  нуждается  не  только  в  талантливом  специалисте  высокого  уровня, но  и  в  особых  знаниях  фотографа.  Он  должен  максимально использовать  свое  умение  фотографировать  для  привлечения  клиента, он  должен  сделать  снимок  так, чтобы  заманить  клиентуру  и  вызвать  желание  приобрести  товар. Завершенная рекламная  съемка  должна  пробуждать  интерес  к  товару, а  при  помощи  фотографии  его  вызвать  не  просто.  Если  фотограф  неопытен, он  даже  может  пробудить  у  покупателей  некое  отторжение  к  продукции  своим  снимком.

Гарантия  создания  необычного, интересного  и  эффективного  портфолио  рекламируемой  продукции  это,  безусловно  профессиональный  фотограф.  Поэтому  к   выбору  специалиста  и  сотрудничеству  с  ним  следует  относиться  серьезно, и  тогда  рекламная  съемка  принесет  компании  финансовый  рост.


Аукционы: новинки
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
05.09.2005
Участник: igor
город: Москва
Цена:
2000.00 USD
Новости филателии
Подписка на новости:
12:09 | СКАНДАЛ В МОНАКО
Миниатюрное княжество Монако, примостившееся на нависающей над Средиземным морем скале, считается одним из богатейших государств мира. Делать деньги здесь умеют, как говорится, из ничего. Монако застроено банками, дорогими отелями, здесь знаменитое игральное казино Монте-Карло, здесь процветает туристский промысел. Заметим, что одна из крупных статей дохода Монако - эмиссия почтовых марок, предназначенных не столько для отправки писем, сколько для пополнения коллекций филателистов.

10:27 | ФАЛЬСИФИКАТОРЫ
В то время как подделки в ущерб почте нередко расцениваются специалистами очень высоко, подделки в ущерб коллекцио­нерам имеют незначительную ценность. В лучшем случае они собираются экспертами как материал для сравнений. Из­готовители фальсификатов выбрасывают на филателистиче­ский рынок ничего не стоящие клочки бумаги, по возможности гашенные поддельными штемпелями, стремясь получить за них хорошую цену. Многих коллекционеров, слабо сведущих в филателии, соблазняют невысокие цены на эти, чаще всего «редкие» марки, и предлагаемый материал быстро расходится по альбомам.

10:24 | МАРКИ ЗЕЕБЕКА
Филателистический рынок предложения можно разделить на два сегмента: первичный и вторичный. На первом господствуют почтовые администрации, обладающие монопольным правом выпуска марок. Второй - это так называемые филателистические агентства, откупившие у некоторых почтовых администраций право выпуска и продажи знаков оплаты. Первым агентством, выступившим на первичном филателистическом рынке, стала фирма Зеебека. Появился даже специальный термин «марки Зеебека». Филателисты назвали их так по имени «создателя» Николаса Фридриха Зеебека.

Лента новостей
Объявления
Обсуждения на форуме